Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113772
Название: Языковые средства выражения мажорной тональности в текстах региональной коммерческой рекламы
Авторы: Харитонова, А. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Харитонова А. В. Языковые средства выражения мажорной тональности в текстах региональной коммерческой рекламы / А. В. Харитонова. — Текст: непосредственный // Молодые голоса : сборник трудов молодых ученых. — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2021. — Выпуск 10. — С. 34-39.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113772
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=48747179
ISBN: 978-5-91256-541-0
Источники: Молодые голоса. Выпуск 10. Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-541-0_2021_009.pdf257,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.