Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129669
Название: Региональные рекламные имена в аспекте языковой рефлексии
Авторы: Харитонова, А. В.
Дата публикации: 2024
Издатель: ООО Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Харитонова А. В. Региональные рекламные имена в аспекте языковой рефлексии / А. В. Харитонова. — Текст: непосредственный // Молодые голоса : сборник трудов молодых ученых. — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2024. — Выпуск 12. — С. 108-113.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129669
Идентификатор РИНЦ: 60777815
ISBN: 978-5-91256-622-6
Источники: Молодые голоса. Выпуск 12. Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-622-6_2024_021.pdf253,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.