Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129669
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХаритонова, А. В.ru
dc.date.accessioned2024-02-29T11:11:56Z-
dc.date.available2024-02-29T11:11:56Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХаритонова А. В. Региональные рекламные имена в аспекте языковой рефлексии / А. В. Харитонова. — Текст: непосредственный // Молодые голоса : сборник трудов молодых ученых. — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2024. — Выпуск 12. — С. 108-113.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-622-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129669-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofМолодые голоса. Выпуск 12. Екатеринбург, 2024ru
dc.titleРегиональные рекламные имена в аспекте языковой рефлексииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi60777815-
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage113-
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-622-6_2024_021.pdf253,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.