Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Старостова, Л. Э.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 29
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Борьба за место: конфликт символических реальностей в идентичности Екатеринбурга
Старостова, Л. Э.
;
Starostova, L.
2013
Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации места
Дарбинян, Н. Э.
;
Старостова, Л. Э.
;
Darbinian, N.
;
Starostova, L.
2014
Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований
Бритвина, И. Б.
;
Старостова, Л. Э.
;
Britvina, I. B.
;
Starostova, L. E.
2014
Геобрендинг как прагматико-символическое основание регионального единения
Старостова, Л. Э.
2011
Геобрендинг: искусство упрощать и коммуницировать
Старостова, Л. Э.
2015
«Городок чекистов» г. Екатеринбурга: воплощение и трансформация утопии в повседневных практиках советской элиты
Пискунова, Л. П.
;
Старостова, Л. Э.
;
Piskunova, L. P.
;
Starostova, L. E.
2016
Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монография
Бритвин, А. М.
;
Бритвина, И. Б.
;
Старостова, Л. Э.
2014
Интернет-технологии как ресурс увеличения человеческого капитала в коммуникациях Уполномоченного по правам человека с обществом
Павлос, А. К.
2016
К вопросу о коммеморации свердловского конструктивизма: взгляд через практику формирования культурных кварталов
Старостова, Л. Э.
;
Starostova, L. E.
2014
Коммуникационные инструменты продвижения ветеринарной клиники в контексте брендинга Екатеринбурга
Лешко, Е. С.
2012
Краткий отчет о проведении круглых столов Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Бритвин, А. М.
;
Бритвина, И. Б.
;
Старостова, Л. Э.
2015
Музейная деятельность как социокультурный ресурс формирования имиджа города
Гоняева, Н. В.
;
Старостова, Л. Э.
;
Gonyaeva, N. V.
;
Starostova, L. E.
2017
Мультимодальная территориальная идентичность: город-для-себя и город-для-другого (по результатам опроса жителей Екатеринбурга)
Старостова, Л. Э.
;
Руденкин, Д. В.
;
Starostova, L. E.
;
Rudenkin, D. V.
2012
Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территории
Бритвин, А. М.
;
Бритвина, И. Б.
;
Старостова, Л. Э.
;
Britvin, A. M.
;
Britvina, I. B.
;
Starostova, L. E.
2012
Обращение к участникам конференции
Старостова, Л. Э.
2011
От ответственного редактора
Старостова, Л. Э.
2014
Правила продвижения кинофильма на этапе пост-продакшна: опыт систематизации и анализа
Новикова, А. А.
2015
Прагматический подход к моделированию территориальной идентичности: социокультурный аспект
Старостова, Л. Э.
;
Starostova, L. E.
2016
Смотреть на мир через инстаграм: к вопросу о влиянии сети инстаграм на визуальное мышление пользователей
Starostova, L.
;
Nikulina, A.
;
Khomyakova, E.
;
Старостова, Л. Э.
;
Никулина, А.
;
Хомякова, Е.
2014
Событие как транслятор идентичности города: проект «ЗОЛОТО.Брусницын!УРАЛ»
Старостова, Л. Э.
;
Лобанов, Е. В.
;
Каптур, А. А.
;
Starostova, L. E.
;
Lobanov, E. V.
;
Kaptur, A. A.