Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44540
Название: Смотреть на мир через инстаграм: к вопросу о влиянии сети инстаграм на визуальное мышление пользователей
Другие названия: To look at the world through the instagram: to the question of influence of the instagram network on visual thinking of users
Авторы: Starostova, L.
Nikulina, A.
Khomyakova, E.
Старостова, Л. Э.
Никулина, А.
Хомякова, Е.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Старостова Л. Э. Смотреть на мир через инстаграм: к вопросу о влиянии сети инстаграм на визуальное мышление пользователей / Л. Э. Старостова, А. Никулина, Е. Хомякова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 136-141.
Аннотация: Authors, in this article, give the concept of «Instagram» and its role in the life of a modern society. The authors set a list of objects. Further, the conducted research is described; the researchers' group of participants is analyzed, whereas the used methods and the received results are listed. The visual examples illustrate distinctions in approaches of creating pictures between users and non-users of the very social network. In the research, the criteria of comparing users' pictures is allocated. Moreover, the comparison of the received photos is carried out. Furthermore, Trends in creating pictures and templates, which Instagram users follow are allocated. The theory underlined by authors in the beginning of the article is confirmed, as the conclusion is drawn.
В данной статье дается понятие социальной сети Instagram и ее роли в жизни современного общества. Перечисляются цели, поставленные авторами. Далее описывается проведенное исследование, анализируется группа участников исследования, перечисляются использованные методы и полученные результаты. Приведены примеры, наглядно иллюстрирующие различия в подходах к созданию фотографий между пользователями и непользователями социальной сети. Выделяются критерии для сравнения снимков участников исследования. Проводится сравнение полученных фотографий. Выделяются тренды в создании снимков и шаблоны, которым следуют пользователи Instagram. Подтверждается выдвинутая авторами в начале статьи гипотеза и делается заключительный вывод.
Ключевые слова: INSTAGRAM
PHOTO
VISUAL THINKING
SELF-PRESENTATION
IDENTITY
TREND
STEREOTYPE
ИНСТАГРАМ
ФОТОГРАФИЯ
ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ТРЕНД
ШАБЛОН
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44540
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082729
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_042.pdf927,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.