Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Савчук, Г. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 40
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Анализ PR-мероприятий как инструмента формирования Уральского профессионального сообщества геотехников : магистерская диссертация
Федотова, М. С.
;
Fedotova, M. S.
2023
Анализ вклада корпоративной социальной отвественности бизнеса в формирование бренда северной территории : магистерская диссертация
Черепанова, К. М.
;
Cherepanova, K. M.
2023
Анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде : магистерская диссертация
Курашов, Р. М.
;
Kurashov, R. M.
2024
Анализ перспективности зарубежных образовательных рынков для продвижения российских онлайн-курсов : магистерская диссертация
Щербакова, В. А.
;
Shcherbakova, V. A.
2020
Анализ подходов к локализации рекламных сообщений в крупных международных компаниях : магистерская диссертация
Федосеев, Д. С.
;
Fedoseev, D. S.
2018
Анализ потенциала событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий : магистерская диссертация
Асоскова, К. А.
;
Asoskova, K. A.
2020
Анализ проблем позиционирования бренда «Крым» в молодежной аудитории : магистерская диссертация
Голицина, С. Е.
;
Golitsina, S. E.
2020
Анализ социальных медиа как инструмента корректировки имиджа экологически неблагополучного заполярного города : магистерская диссертация
Карунас, А. А.
;
Karunas, A. A.
2019
Дифференцирующие элементы культуры как фактор латентной конфликтности мигрантов из стран Центральной Азии и Россиян
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
;
Britvina, I. B.
;
Savchuk, G. A.
2017
Екатеринбург как региональная IT-столица: технологии формирования бренда для молодежной аудитории : магистерская диссертация
Зубова, Д. В.
;
Zubova, D. V.
2018
Использование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта : магистерская диссертация
Бабюк, Ю. Ю.
;
Babiuk, Y. Y.
2010
Маркетинг в рекламе : контрольные задания и ситуационные задачи : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"
Савчук, Г. А.
2018
Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособие
Веселкова, Н. В.
;
Вандышев, М. Н.
;
Мокерова, Ю. В.
;
Савчук, Г. А.
2024
Мотивы вовлеченности в проектное обучение в вузе: оценка мнений работодателей и студентов
Савчук, Г. А.
;
Кульпин, С. В.
;
Кульминская, А. В.
;
Savchuk, G. A.
;
Kulpin, S. V.
;
Kulminskaya, A. V.
2008
Новое направление профессиональной подготовки как фактор инновационной деятельности преподавателя вуза
Савчук, Г. А.
2023
Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертация
Дингес, М. Д.
;
Dinges, M. D.
2021
Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертация
Скичко, Н. О.
;
Skichko, N. O.
2022
Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке продукции товаров для дома : магистерская диссертация
Кашлева, В. С.
;
Kashleva, V. S.
1998
Предпосылки формирования интеграционного процесса России и Европы: духовный аспект
Савчук, Г. А.
2016
Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертация
Макарова, А. С.
;
Makarova, A. S.