Просмотр коллекции по группе - По автору Неганова, В. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Готовность к инновациям в АПК региона как субъективный фактор инновационной активностиNeganova, V. P.; Dudnik, A. V.; Неганова, В. П.; Дудник, А. В.
2021Конкурентоспособность региональных агропродовольственых систем: теоретический обзорНеганова, В. П.; Чистяков, Ю. Ф.; Дрокин, В. В.; Журавлев, А. С.; Седельников, В. М.; Neganova, V. P.; Chistiakov, Yu. F.; Drokin, V. V.; Zhuravlev, A. S.; Sedelnikov, V. M.
2018Концепт ценности в маркетинге взаимоотношенийНеганова, В. П.; Седельников, В. М.; Neganova, V. P.; Sedelnikov, V. M.
2020Развитие продовольственной внешней торговли государств постсоветского пространстваNeganova, V. P.; Chistyakov, Yu. F.; Неганова, В. П.; Чистяков, Ю. Ф.
2008РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕГИОНА НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯNeganova, V. P.; Askarov, A. A.; Неганова, В. П.; Аскаров, А. А.
2018Совершенствование государственной поддержки АПК регионаNeganova, V. P.; Dudnik, A. V.; Неганова, В. П.; Дудник, А. В.
2007СТАБИЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ВОЗРОЖДЕНИЯ УРАЛЬСКОЙ ДЕРЕВНИNeganova, V. P.; Drokin, V. V.; Zuravlev, A. S.; Неганова, В. П.; Дрокин, В. В.; Журавлев, А. С.
2019Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношенийNeganova, V. P.; Sedelnikov, V. М.; Неганова, В. П.; Седельников, В. М.