Просмотр коллекции по группе - По автору Морозова, А. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Интолерантный контент в развлекательных сообществах социальной сети как нарушение этических нормАрсентьева, А. Д.; Морозова, А. А.; Arsentyeva, A. D.; Morozova, A. A.
2019Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудиторииМорозова, А. А.; Попова, С. Н.; Morozova, A. A.; Popova, S. N.
2018Контент детских видеоблогов в аспекте медийной безопасности: проблемы воздействия на аудиториюMorozova, A. A.; Морозова, А. А.
2015Основные виды нарушения морально-этических норм в информационно-коммуникативном контенте социальных сетейМорозова, А. А.
2016Основные виды рисков медиапотребления в социальных сетях (на примере «ВКонтакте»)Морозова, А. А.; Morozova, A. A.
2020Особенности использования алгоритмов искусственного интеллекта в работе регионального информационного сайтаMorozova, A. A.; Murzina, O. V.; Морозова, А. А.; Мурзина, О. В.
2020Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте»)Morozova, A. A.; Морозова, А. А.
2012Региональные медиаобразовательные проекты в сфере радиовещания: особенности контента (на примере Челябинской области) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Морозова, А. А.
2019Сегментация аудитории как основной вектор развития медийно-информационной грамотностиМорозова, А. А.; Morozova, A. A.
2020Совершенствование гидропривода ходовой части зерноуборочного комбайнаМорозова, А. А.; Александров, В. А.; Morozova, A. A.; Alexandrov, V. A.
2021Современные медиатехнологии в условиях пандемии COVID-19: классификация инструментов и сервисовMorozova, A. A.; Морозова, А. А.
2014Социальные сети в образовательной деятельности вуза: опыт реализации учебного проектаMorozova, A. A.; Морозова, А. А.