Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71922
Название: Сегментация аудитории как основной вектор развития медийно-информационной грамотности
Другие названия: Segmentation of Audience as the Main Vector of Development of Media Informational Literacy
Авторы: Морозова, А. А.
Morozova, A. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Морозова А. А. Сегментация аудитории как основной вектор развития медийно-информационной грамотности / А. А. Морозова // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 2. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 47-50.
Аннотация: В данной статье на материале научных публика­ций отечественных и зарубежных авторов выявлены основные принципы современного состояния и векторы развития вопросов информационно-медийной грамотности. Автор вводит понятие «информационно-уязвимые категории населения» в качестве обо­значения объектов, для которых существует определенный фактор риска любого медийно-информационного характера.
The article describes the basic principles of contemporary state and vectors of development of informational and media literacy problems on the materials of the scientific publications of the Russian and Western authors. The author introduces the notion «informationally offended categories of population» to define the objects which possess a risk factor of any media informational character.
Ключевые слова: МЕДИАГРАМОТНОСТЬ
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
ПЕРСПЕКТИВЫ
ИНФОРМАЦИОННО-УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ НАСЕЛЕНИЯ
АУДИТОРИЯ
СЕГМЕНТ
MEDIA LITERACY
MEDIA SAFETY
CONTEMPORARY STATE
PERSPEC­TIVES
INFORMATIONALLY OFFENDED CATEGORIES OF POPULATION
AUDIENCE
SEGMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71922
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института»
Дата конференции/семинара: 25.04.2019–26.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37639644
ISBN: 978-5-7996-2593-1
978-5-7996-2595-5
Источники: Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2595-5_2_11.pdf154,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.