Просмотр коллекции по группе - По автору Danilova, K.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Вовлеченность потребителей услуг высшего образования в Cвердловской области. Инструменты, механизмы исследованияАндронова, Е. Р.; Данилова, К. А.; Andronova, E.; Danilova, K.
2018Маркетинговая оценка постиндустриальных концепций производстваKotlyarevskaya, I.; Maltseva, J.; Danilova, K.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Данилова, К. А.
2018Маркетинговый подход к фактору времени как детерминанте оппортунизма розничного потребителяMaltseva, Y.; Danilova, K.; Мальцева, Ю. А.; Данилова, К. А.
2024Методы формирования личного бренда в профессиональной областиОжегова, Е. В.; Данилова, К. А.; Ozhegova, E.; Danilova, K.
2023Необходимость поддержки и развития HR-бренда в условиях конкуренции за персоналДиваева, Д. М.; Данилова, К. А.; Divaeva, D.; Danilova, K.
2016Проблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетингеДанилова, К. А.; Котляревская, И. В.; Danilova, K.; Kotlyarevskaya, I.