Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Олешко, В. Ф.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 84
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2010
Карикатура как тип изображения комической интенции в современных российских печатных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10
Айнутдинов, А. С.
2019
Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиа
Олешко, В. Ф.
;
Олешко, Е. В.
;
Oleshko, V. F.
;
Oleshko, E. V.
2020
Коммуникативно-культурная память: идентификационные ресурсы средств массовой информации
Олешко, В. Ф.
;
Олешко, Е. В.
;
Oleshko, V. F.
;
Oleshko, E. V.
2019
Конвергенция массмедиа в зеркале социологии
Oleshko, V.
;
Oleshko, E.
;
Олешко, В. Ф.
;
Олешко, Е. В.
2008
Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации (на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром") : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10
Волкоморов, В. А.
2002
Культура — журналистика — личность: парадигма взаимодействия
Олешко, В. Ф.
2012
Логика профессиональной культуры
Олешко, В. Ф.
;
Oleshko, V. F.
2013
Магистерская диссертация: научный поиск или обобщение практики?
Олешко, В. Ф.
;
Oleshko, V. F.
2013
Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг)
Витужникова, Г. М.
;
Олешко, В. Ф.
;
Vituzhnikova, G. M.
;
Oleshko, V. F.
2023
Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.)
-
2013
Медиалогия как синтез наук
Олешко, В. Ф.
;
Oleshko, V. F.
2023
Медиасфера и дискурс правовой культуры
Олешко, В. Ф.
;
Oleshkoб V. F.
2021
Медиафриланс как новая реальность. И не только экономическая
Олешко, В. Ф.
;
Мухина, О. С.
;
Oleshko, V. F.
;
Mukhina, O. S.
2015
Медиацентр епархии: сущностные характеристики и особенности функционирования (на примере православных епархий Западной Сибири) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10
Ткаченко, Л. А.
2015
Медиацентр епархии: сущностные характеристики и особенности функционирования (на примере православных епархий Западной Сибири) : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10
Ткаченко, Л. А.
2012
Мобильные возможности гражданской журналистики
Олешко, В. Ф.
;
Oleshko, V. F.
2000
Моделирование в журналистике: теория, практика, опыт
Олешко, В. Ф.
2020
Модельный подход к цифровой трансформации СМИ
Олешко, В. Ф.
;
Олешко, Е. В.
;
Oleshko, V. F.
;
Oleshko, E. V.
2022
Образ антигероя в медийном пространстве (на примере освещения армяно-азербайджанского вооруженного конфликта)
Гюлмамедова, Э. П.
;
Gulmamedova, E. P.
2013
Особенности методики анализа телевизионных образов (на примере исследования репрезентации женских образов на Центральном телевидении СССР) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10
Хлызова, А. А.