Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 27
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Внутренние целевые аудитории технологий геобрендинга
Бритвина, И. Б.
2011
Геобрендинг: искусство упрощать и коммуницировать
Старостова, Л. Э.
2011
Историческая реконструкция как способ развития коммерческого туризма в регионе
Иваницкий, Е. В.
;
Борисенко, И. В.
2011
Концепция территориального маркетинга в контексте реализации программ социально-экономического развития территории
Рой, О. М.
2011
Краеведение как образовательный драйвер геобрендинга
Богатырёв, А. И.
;
Зеленцова, Г. И.
2011
Модели геобрендинга в научной и учебной работе преподавателей и студентов
Зеленцова, И. Г.
;
Богатырёв, А. И.
2011
Нарративная коммуникация в геобрендинге
Тужикова, Л. В.
2011
Наследие И. Д. Шадра как культурно-символический ресурс города Шадринска
Бритвин, А. М.
2011
Основные инструменты формирования регионального имиджа (на примере Омской области)
Сушненкова, И. А.
2011
От ответственного редактора
Старостова, Л. Э.
2011
Отчет о работе интернет-конференции «Создание бренда города: опыт, проблемы, перспективы»
-
2011
Отчет о работе круглого стола «Имидж как инструмент продвижения территории»
-
2011
Отчет о работе круглого стола «Создание бренда города: опыт, проблемы, перспективы»
-
2011
Перспективы использования историко-культурного наследия в формировании территориальной идентичности города Далматово
Бровко, Д. В.
;
Богданова, Е. А.
2011
Позиционирование как инструмент развития маркетинга региона
Скуратов, А. Б.
2011
Позиционирование объекта культуры как туристического и научного центра (на примере Усольского историко-архитектурного музея «Палаты Строгановых»)
Рыскужина, Ю. Ю.
2011
Притягательная сила сёл и деревень
Русаков, Л. Ф.
2011
Программы продвижения территорий в современной России
Чечулин, А. В.
2011
Резолюция Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции «Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга»
-
2011
Роль знаменитых личностей в формировании имиджа региона
Полетаева, О. В.