Просмотр коллекции по группе - Источники Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 27  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Внутренние целевые аудитории технологий геобрендингаБритвина, И. Б.
2011Геобрендинг: искусство упрощать и коммуницироватьСтаростова, Л. Э.
2011Историческая реконструкция как способ развития коммерческого туризма в регионеИваницкий, Е. В.; Борисенко, И. В.
2011Концепция территориального маркетинга в контексте реализации программ социально-экономического развития территорииРой, О. М.
2011Краеведение как образовательный драйвер геобрендингаБогатырёв, А. И.; Зеленцова, Г. И.
2011Модели геобрендинга в научной и учебной работе преподавателей и студентовЗеленцова, И. Г.; Богатырёв, А. И.
2011Нарративная коммуникация в геобрендингеТужикова, Л. В.
2011Наследие И. Д. Шадра как культурно-символический ресурс города ШадринскаБритвин, А. М.
2011Основные инструменты формирования регионального имиджа (на примере Омской области)Сушненкова, И. А.
2011От ответственного редактораСтаростова, Л. Э.
2011Отчет о работе интернет-конференции «Создание бренда города: опыт, проблемы, перспективы»-
2011Отчет о работе круглого стола «Имидж как инструмент продвижения территории»-
2011Отчет о работе круглого стола «Создание бренда города: опыт, проблемы, перспективы»-
2011Перспективы использования историко-культурного наследия в формировании территориальной идентичности города ДалматовоБровко, Д. В.; Богданова, Е. А.
2011Позиционирование как инструмент развития маркетинга регионаСкуратов, А. Б.
2011Позиционирование объекта культуры как туристического и научного центра (на примере Усольского историко-архитектурного музея «Палаты Строгановых»)Рыскужина, Ю. Ю.
2011Притягательная сила сёл и деревеньРусаков, Л. Ф.
2011Программы продвижения территорий в современной РоссииЧечулин, А. В.
2011Резолюция Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции «Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга»-
2011Роль знаменитых личностей в формировании имиджа регионаПолетаева, О. В.