Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21899
Название: Позиционирование как инструмент развития маркетинга региона
Авторы: Скуратов, А. Б.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Скуратов А. Б. Позиционирование как инструмент развития маркетинга региона / А. Б. Скуратов // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 56-58.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21899
Конференция/семинар: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Дата конференции/семинара: 25.03.2011-26.03.2011
Источники: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2011-14.pdf112,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.