Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21899
Title: Позиционирование как инструмент развития маркетинга региона
Authors: Скуратов, А. Б.
Issue Date: 2011
Citation: Скуратов А. Б. Позиционирование как инструмент развития маркетинга региона / А. Б. Скуратов // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 56-58.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21899
Conference name: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Conference date: 25.03.2011-26.03.2011
Origin: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2011-14.pdf112,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.