Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21907
Название: Отчет о работе интернет-конференции «Создание бренда города: опыт, проблемы, перспективы»
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Отчет о работе интернет-конференции «Создание бренда города: опыт, проблемы, перспективы» // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 92-95.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21907
Конференция/семинар: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Дата конференции/семинара: 25.03.2011-26.03.2011
Источники: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2011-21.pdf116,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.