Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL MEDIA MARKETING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 10 из 10 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Актуальность использования социальных медиаплатформ для взаимодействия с молодежьюZyryanov, D. A.; Krutko, I. S.; Зырянов, Д. А.; Крутько, И. С.
2017Анализ маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения товара: российский и испанский аспектМарговенко, А. А.; Margovenko, A.
2018Маркетинговые коммуникации в интернет среде как технологии влияния на предпочтения целевой аудитории при выборе компании сферы концертных услуг : магистерская диссертацияСеменов, М. М.; Semenov, M. M.
2021Реализация системы автоматизированной генерации контента для социальных сетей предприятияPolonikov, I. V.; Полоников, И. В.
2017Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертацияГареева, А. А.; Gareeva, A. A.
2018Специфика SMM-стратегии в продвижении I Областного конкурса «Женский облик науки»Yufereva, A.; Kazakevich, T.; Юферева, А. С.; Казакевич, Т. В.
2021Тенденции продвижения бизнес-проектов в социальных сетяхКапарова, К. А.; Kaparova, K. A.