Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 109 до 128 из 228 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономикеSysoeva, T.; Vitnova, L.; Сысоева, Т. Л.; Витнова, Л. Е.
2019Обучение иностранному языку с использованием социальных сетей студентов радиотехнических направлений подготовки : магистерская диссертацияКочнева, В. С.; Kochneva, V. S.
2021Онлайн-взаимодействие как ресурс социальной адаптации больных онкологией людей : магистерская диссертацияПроценко, И. А.; Protsenko, I. A.
2021Определяющие факторы развития электронной коммерцииRenev, D.; Ренев, Д. А.
2023Организация работы по пропаганде всеройссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к Труду и Обороне» (ГТО) на территории Свердловской областиМартынова, А. В.; Martynova, А. V.
2016Основные виды рисков медиапотребления в социальных сетях (на примере «ВКонтакте»)Морозова, А. А.; Morozova, A. A.
2021Основные тенденции и приоритетные направлении в использовании коммуникативных технологий в работе со студентами из стран Центральной Азии (по итогам социологического исследования)Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Iu. S.
2017Особенности межкультурной коммуникации в сети ИнтернетГолдобина, В. В.; Стеценко, Т. И.
2021Особенности межпоколенческого конфликта в сети TikTok: что произошло между поколением Z и их родителямиMityagin, K. S.; Митягин, К. С.
2023Особенности продвижения услуг компании «Aviasales» в интернет-средеШишкина, М. П.; Тынникова, А. П.; Матушкина, О. Е.; Shishkina, M.; Tynnikova, A.; Matushkina, O.
2023Особенности продвижения услуг спортивных школ в социальных сетяхКондратович, С. В.; Каратаева, А. В.; Kondratovich, S. V.; Karataeva, A. V.
2022Особенности таргетированной рекламы в России после введения санкцийКонюхова, М. С.; Порошин, А. Е.; Шакирьянова, Е. О.; Передерий, М. В.; Konyukhova, M. S.; Poroshin, A. E.; Shakiryanova, E. O.; Perederiy, M. V.
2019Оценка эффективности методов продвижения издания для охвата аудитории на примере глянцевого журнала «Vouge. Russia»Кононенко, А. А.; Kononenko, A. A.
2017Паблик СМИ как smm и комьюнити-площадкаZolotukhin, A. A.; Mazharina, Y. N; Золотухин, А. А.; Мажарина, Ю. Н.
2015Пересечение подписчиков сообществ СМИ в социальной сети «Вконтакте»Gurin, K.; Гурин, К. Е.
2022Перспективы использования социальных сетей для формирования культуры старшеклассниковZyryanova, D. E.; Lantsev, A. O.; Зырянова, Д. Е.; Ланцев, А. О.
2020Перспективы развития мирового рынка под влиянием поколений Y и ZАгбозо, Э.; Ведерников, Б. Б.
2019Политическая коммуникация в социальных сетях в предвыборный период: опыт ЯрославляFrolov, A.; Dementiev, A.; Фролов, А. А.; Дементьев, А. В.
2021Потенциал площадки TikTok для продвижения фестиваля Ural Music NightЛомакина, О. В.; Lomakina, O. V.
2016Практика использования мобильных мультимедийных технологий в обучении студентов-журналистовВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.