Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 84 до 103 из 228
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
К какому виду экстремизма относится кибербуллинг?
Широбокова, Е. С.
;
Shirobokova, E.
2014
К проблеме свободного времени. Свободное время, досуг, образ жизни, мобильный интернет
Кончаковский, Р. В.
;
Konchakovsky, R. V.
2020
Кибербуллинг как феномен цифровой среды
Makarova, E.
;
Lebedeva, Ju.
;
Макарова, Е. А.
;
Лебедева, Ю. В.
2020
Киберпреступность в отношении подростков как глобальная проблема современности
Burkutbaeva, D.
;
Буркутбаева, Д. А.
2023
Коммуникативные технологии медиагруппы «Наш Челябинск» как элемент медиасреды Челябинской области
Шевченко, В. С.
;
Shevchenko, V. S.
2015
Коммуникационные риски межличностных отношений в социальных сетях
Шаламова, Т. А.
;
Щипанова, Д. Е.
2022
Контент-анализ страниц спортивных клубов в социальных сетях (на примере INSTAGRAM)
Вайнолайнен, Е. С.
;
Vaynolaynen, E. S.
2022
Контент-маркетинг как метод продвижения в Instagram на примере ООО «Интермебель»
Лахтина, Я. С.
;
Lakhtina, Y. S.
2022
Контент-маркетинг как способ продвижения товара на примере бренда Agent Strawberry
Жаркова, А. Н.
;
Zharkova, A. N.
2021
Краеведческая тема в уральских медиа: тематическая палитра и проблемы реализации
Реутова, А. А.
;
Reutova, A. A.
2023
Культура самоненависти в обществе как благоприятный фактор для деструктивного и экстремистского проявления
Кожевников, И. А.
;
Kozhevnikov, I.
2021
Личностные особенности женщин-активных пользователей социальных сетей : магистерская диссертация
Шагинян, К. А.
;
Shaginian, K. A.
2018
Локальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях)
Zhuravleva, A. A.
;
Журавлева, А. А.
2018
Маркетинг С2С. Особенности и тенденции электронной коммерции
Бердникова, А. А.
;
Berdnikova, A.
2023
Медиаджекинг как технология продвижения бренда в социальных сетях
Соломеина, Е. А.
;
Solomeina, E. A.
2021
Мем как способ преодоления тревоги в период пандемии
Дроздецкая, К. В.
;
Мантула, Д. М.
;
Drozdetskaya, K. V.
;
Mantula, D. M.
2016
Место социальных сетей в повседневной жизни студентов УрФУ
Казанцева, В. Н.
;
Kazantseva, V.
2019
Механизмы противодействия влиянию контента сети интернет и социальных сетей на формирование радикальных политических и экстремистских взглядов в молодежной среде : магистерская диссертация
Горбунов, Е. В.
;
Gorbunov, E. V.
2019
Мигрантские социальные сети как фактор культурной интеграции мигрантов из стран Центральной Азии в России
Shumilova, P.
;
Шумилова, П. А.
2017
Молодежная субкультура в пространстве социальных сетей
Popova, A. A.
;
Попова, А. А.