Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 84 до 103 из 228 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023К какому виду экстремизма относится кибербуллинг?Широбокова, Е. С.; Shirobokova, E.
2014К проблеме свободного времени. Свободное время, досуг, образ жизни, мобильный интернетКончаковский, Р. В.; Konchakovsky, R. V.
2020Кибербуллинг как феномен цифровой средыMakarova, E.; Lebedeva, Ju.; Макарова, Е. А.; Лебедева, Ю. В.
2020Киберпреступность в отношении подростков как глобальная проблема современностиBurkutbaeva, D.; Буркутбаева, Д. А.
2023Коммуникативные технологии медиагруппы «Наш Челябинск» как элемент медиасреды Челябинской областиШевченко, В. С.; Shevchenko, V. S.
2015Коммуникационные риски межличностных отношений в социальных сетяхШаламова, Т. А.; Щипанова, Д. Е.
2022Контент-анализ страниц спортивных клубов в социальных сетях (на примере INSTAGRAM)Вайнолайнен, Е. С.; Vaynolaynen, E. S.
2022Контент-маркетинг как метод продвижения в Instagram на примере ООО «Интермебель»Лахтина, Я. С.; Lakhtina, Y. S.
2022Контент-маркетинг как способ продвижения товара на примере бренда Agent StrawberryЖаркова, А. Н.; Zharkova, A. N.
2021Краеведческая тема в уральских медиа: тематическая палитра и проблемы реализацииРеутова, А. А.; Reutova, A. A.
2023Культура самоненависти в обществе как благоприятный фактор для деструктивного и экстремистского проявленияКожевников, И. А.; Kozhevnikov, I.
2021Личностные особенности женщин-активных пользователей социальных сетей : магистерская диссертацияШагинян, К. А.; Shaginian, K. A.
2018Локальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях)Zhuravleva, A. A.; Журавлева, А. А.
2018Маркетинг С2С. Особенности и тенденции электронной коммерцииБердникова, А. А.; Berdnikova, A.
2023Медиаджекинг как технология продвижения бренда в социальных сетяхСоломеина, Е. А.; Solomeina, E. A.
2021Мем как способ преодоления тревоги в период пандемииДроздецкая, К. В.; Мантула, Д. М.; Drozdetskaya, K. V.; Mantula, D. M.
2016Место социальных сетей в повседневной жизни студентов УрФУКазанцева, В. Н.; Kazantseva, V.
2019Механизмы противодействия влиянию контента сети интернет и социальных сетей на формирование радикальных политических и экстремистских взглядов в молодежной среде : магистерская диссертацияГорбунов, Е. В.; Gorbunov, E. V.
2019Мигрантские социальные сети как фактор культурной интеграции мигрантов из стран Центральной Азии в РоссииShumilova, P.; Шумилова, П. А.
2017Молодежная субкультура в пространстве социальных сетейPopova, A. A.; Попова, А. А.