Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123550
Название: Коммуникативные технологии медиагруппы «Наш Челябинск» как элемент медиасреды Челябинской области
Другие названия: Communication Technologies of the “Our Chelyabinsk” Media Group as an Element of the Media Environment of the Chelyabinsk Region
Авторы: Шевченко, В. С.
Shevchenko, V. S.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шевченко В. С. Коммуникативные технологии медиагруппы «Наш Челябинск» как элемент медиасреды Челябинской области / В. С. Шевченко // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 197-204.
Аннотация: Современное общество существует в условиях тотальной медиатизации. Общая потеря доверия к СМИ и перенасыщенность медиасреды информацией усложняет функционирование таких новых форматов массовых коммуникаций, как сообщества в социальных сетях, в частности, так называемых, пабликов или публичных страниц в социальной сети «ВКонтакте», которые не имеют собственной истории развития в теле-, радио- и газетном формате. В статье рассматриваются коммуникативные технологии развития новостного паблика в социальной сети на материале медиагруппы «Наш Челябинск». Данная технология построена на специальных принципах формирования контента, способствующих повышению доверия к паблику и предлагаемой им информации и повышения статуса паблика «Наш Челябинск» как элемента медиасреды Челябинской области.
Modern society exists in conditions of total mediatization. The general loss of trust in the media and the oversaturation of the media environment with information complicates the functioning of such new mass communication formats as communities in social networks, in particular, the so-called public or public pages on the VKontakte social network, which do not have their own history of development in television and radio and newspaper format. The article deals with communication technologies for the development of a news public in a social network based on the material of the “Our Chelyabinsk” media group. This technology is built on special principles of content formation, which contribute to increasing trust in the public and the information offered to it and raising the status of the public “Our Chelyabinsk” as an element of the media environment of the Chelyabinsk region.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
МЕДИАСРЕДА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
МАССМЕДИА
ПАБЛИК «ВКОНТАКТЕ»
COMMUNICATION TECHNOLOGY
MEDIA ENVIRONMENT
SOCIAL NETWORKS
MASS MEDIA
VKONTAKTE COMMUNITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123550
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Источники: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_040.pdf130,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.