Просмотр коллекции по группе - По тематике VALUE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 70 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Гуманистические ценности как главная доминанта развития обществаКошелева, А. А.; Kosheleva, A. A.
2020Динамика ценностных приоритетов носителей русского языка (на примере концепта деньги)Зайцева, М. В.; Григорьева, Т. В.; Zaitseva, M.; Grigoryeva, T.
2016Доступность образования как социокультурная ценностьДьячкова, М. А.; Dyachkova, M. A.
2014Жизненные шансы старшего поколения: ценностный выборМеренков, А. В.; Merenkov, A. V.
2020И вновь – о проблеме ценностейКузнецов, Н. С.; Kuznetsov, N.
2016Идеалы и нормы научного познанияТокмянина, С. В.; Tokmyanina, S. V.
2017Идея справедливости в контексте проблематики благаОглоблина, И. А.; Ogloblina, I. A.
2016Использование аудиовизуальных документов в изучении культуры виртуальных социальных сетейKharchenko, V. S.; Харченко, В. С.
2022Использование прецедентных имен для отражения специфических ценностей в текстах российской политической рекламыДмитриева, А. В.; Dmitrieva, A. V.
2023Клиентоориентированность и сервис: сходства и различияМыслицкий, А. А.; Котляревская, И. В.; Myslitskiy, A.; Kotlyarevskaya, I.
2020Коммодификация человеческого телаАнтонова, Н. Л.; Немтина, М. А.; Antonova, N.; Nemtina, M.
2018Концепт ценности в маркетинге взаимоотношенийНеганова, В. П.; Седельников, В. М.; Neganova, V. P.; Sedelnikov, V. M.
2016Критерии включения игры в детскую игровую программуЕжов, П. Ю.; Ezhov, P. Yu.
2023Маркетинговые инструменты в развитии эмоциональной ценности торговой услуги : магистерская диссертацияГрызан, Е. Г.; Gryzan, E. G.
2016Национальные ценности в русской и китайской лингвокультурах : магистерская диссертацияЧжан, Ц.; Zhang, Q.
2017Норма и ценностьКельзен, Г.; Kelsen, H.
2016Нормы и ценности в когнитивной структуре агентаКомаров, А. Ю.; Komarov, A. Yu.
2015Образ будущего: ориентиры современной молодежиAbramova, S.; Абрамова, С. Б.
2016Общественная ценность блага vs индивидуальная ценность блага в современной экономической теорииДьячкова, А. В.; Dyachkova, A. V.
2020Опасности релятивистского подхода в аксиологии праваЧайка, В. Н.; Chaika, V.