Просмотр коллекции по группе - По тематике CONTENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 118 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2017Актуальные вопросы презентации летних детских лагерей в виртуальном пространствеСапожникова, С. Е.; Совцова, А. А.
2018Алексей Ларин: хоровое творчество 2000-х годов (эстетика и музыкально-выразительные средства)Сокольникова, Е. Ю.; Sokolnikova, E. Yu.
2019Влияние контента социальных сетей на манипулирование протестными настроениями молодежиНагаев, В. А.; Нархов, Д. Ю.; Nagaev, V. A.; Narkhov, D.Yu.
2021Гиперконтент: явление, последствия, стратегии работыКамалова, М. Р.; Кадырова, Н. И.; Kamalova, M. R.; Kadyrova, N. I.
2017Гиперметод как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута студента при изучении инженерной графикиStriganova, L. Y.; Стриганова, Л. Ю.
2017Гуманизация телевидения как фактор культурной безопасностиDautova, R. V; Даутова, Р. В.
2019Диджитализация образованияMenshih, K.; Меньших, К. Н.
2022Евровидение-2021 на сайтах российских телевизионных каналовБухарева, А.; Круглова, Л. А.; Bukhareva, A.; Kruglova, L. A.
2023Идеологема «холодная война»: аспекты функционирования в историческом и современном медиапространствахАмиров, В. М.; Глебович, Т. А.; Amirov, V. M.; Glebovich, T. A.
2015Инфографика как способ повышения эффективности деловых интернет-СМИЗолотова, Е. С.; Zolotova, E. S.
2016Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближенияЗыков, В. Ф.; Zykov, V. F.
2011Искусство в современной культуре: кризис и поиски выходаЛетова, B. А.
2022Исследование продвижения Уральской биеннале в сети интернетШамарин, А. М.; Shamarin, A. M.
2013Конвергенция как тренд развития современного радиоЖинжина, Т. Ю.; Олешко, Е. В.; Zhinzhina, T. Yu.; Oleshko, E. V.
2018Контент детских видеоблогов в аспекте медийной безопасности: проблемы воздействия на аудиториюMorozova, A. A.; Морозова, А. А.
2021Контент-анализ региональной интернет-журналистики (на примере информационного агентства «Вестник Мордовии»)Bakeeva, D. A.; Бакеева, Д. А.
2022Контент-маркетинг как способ продвижения товара на примере бренда Agent StrawberryЖаркова, А. Н.; Zharkova, A. N.
2021Малая пресса в системе социальных взаимодействий локального сообщества: что изменилось в период пандемииPopova, M. F.; Попова, М. Ф.
2014Местная пресса как актор межкультурных коммуникаций. (Жизнь газет после «смерти», или Как им конкурировать с Интернетом?)Олешко, Е. В.; Oleshko, E. V.