Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54321
Title: Гиперметод как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута студента при изучении инженерной графики
Other Titles: Hypermetod as a means of designing the individual educational route of a student at the study of engineering graphics
Authors: Striganova, L. Y.
Стриганова, Л. Ю.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Стриганова Л. Ю. Гиперметод как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута студента при изучении инженерной графики / Л. Ю. Стриганова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 463-468. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/54321
Abstract: The article deals with the conditions for the implementation of the individual educational route (IOM) of the student in engineering graphics in the e-learning system on the HyperMethod platform. It is determined that the observance of organizational, pedagogical, educational, methodological and psychological-pedagogical conditions in the design of IOM on the GmperMethod platform can contribute to the individualization of the educational process in the university.
В статье рассматриваются условия реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) студента по инженерной графике в системе электронного обучения на платформе ГиперМетод. Определено, что соблюдение организационно-педагогических, учебно-методических и психолого-педагогических условий при проектировании ИОМ на платформе ГмперМетод может способствовать индивидуализации образовательного процесса в вузе.
Keywords: DESIGN
INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTE
INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY
E-LEARNING SYSTEM ON THE HYPERMETHOD PLATFORM
CONTENT
INFORMATION RESOURCE
TRAINING MODULE
ASSIGNMENT
TRAINING COURSE
ENGINEERING GRAPHICS
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ ГИПЕРМЕТОД
КОНТЕНТ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ
ЗАДАНИЕ
УЧЕБНЫЙ КУРС
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
URI: http://hdl.handle.net/10995/54321
Conference name: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Conference date: 25.04.2017-27.04.2017
Origin: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2017_75.pdf531,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.