Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Современное телевидение как инструмент формирования семейных ценностейFatkulina, G. R.; Фаткуллина, Г. Р.
2019Специфика православного телевещания в РоссииШмырова, А. Ю.
2020Специфика производства контента на детском научно-популярном телеканале «О!»Губарь, Д. В.; Gubar, D. V.
2020Стратегии работы с исторической памятью на телевидении ГерманииГоробий, А. В.; Gorobiy, A. V.
2015Субтитры как медиатекст визуальных средств массовой коммуникацииРукенглаз, И.
2020Театр в экранном пространстве: к проблеме сохранения и передачи культурного наследия в эпоху цифровизацииМясникова, М. А.
2015Театр, публика, СМИ: несколько актуальных наблюденийМясникова, М. А.; Miasnikova, M. A.
2010Телевидение и толерантностьКлюев, Ю. В.; Klyuev, Y. V.
2016Телевидение как инструмент «публичной истории» и фактор сохранения исторической памятиParamonova, E. A.; Парамонова, Е. А.
2015Телевидение как способ мифологизации спортаШишкин, В. В.
2017Телевидение как феномен культуры : учебное пособиеМясникова, М. А.
2010Телевизионное образование как фактор развития информационной культуры учащейся молодежи в современных условиях : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06Кантор, А. Р.
2018Телесмотрение в юношеском возрасте : тенденции 2008–2017 гг.Шариков, А. В.; Ерофеев, С. В.; Sharikov, A. V.; Erofeyev, S. V.
1998Теория и практика телевидения : материалы к изучению-
2021Трансформация академических исследований массмедиа: опыт машинного анализаЛитвинцев, А. Э.; Litvintsev, A. E.
2018Трансформация жанров современной российской медийной критики в условиях ее перехода на мультимедийные площадкиBakanov, R. P.; Баканов, Р. П.
2018Трансформация жанров современной российской медийной критики в условиях ее перехода на мультимедийные площадкиБаканов, Р. П.; Bakanov, R. P.
2011Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Сидорова, Т. И.
2021Фейковизация и постправдизация информационной повестки дня в условиях пандемии коронавируса (COVID-19)Yefanov, A. А.; Ефанов, А. А.
2017«Феномен Д. Шурыгиной», или О медиапредпочтениях общества потребленияYefanov, A. A; Ефанов, А. А.