Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61237
Название: Трансформация жанров современной российской медийной критики в условиях ее перехода на мультимедийные площадки
Другие названия: Transformation of genres of the Russian media critique under the conditions of its transition to multimedia environment
Авторы: Bakanov, R. P.
Баканов, Р. П.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Баканов Р. П. Трансформация жанров современной российской медийной критики в условиях ее перехода на мультимедийные площадки / Р. П. Баканов // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 12-14.
Аннотация: Автором данной статьи изучены жанры современной медийной критики как в федеральных печатных, так и в онлайн&медиа за период 2013–2017 гг. Установлено, что объемы публикаций, содержащих анализ качества телевизионного вещания, пусть и немного, но сокращался, причем данная практика характерна и для газет, и для онлайн&медиа. Критика СМИ постепенно переходит на различные онлайн&площадки (сайты редакций, тематические форумы, группы в социальных сетях, персональные блоги и страницы в соцсетях и т. д.). Однако жанровая «палитра» постепенно скудеет: эссе, портрет творческой личности и обозрение за редким исключением в современной российской медиакритике уже не встретить. Рецензия под воздействием разных факторов продолжает трансформироваться до объема и смысла расширенной реплики. Мы полагаем, что упрощение критического взгляда может привести к недобросовестному выполнению телевизионными авторами своих профессиональных обязанностей.
The author studied the genres of modern media critique referring both to federal press and online media in the course of 2013-2017. It was found out that number of texts containing the analysis of the quality of television broadcasting was declining, although not to a large degree. This practice is typical for newspapers and for online media. Media critique is gradually moving onto various online sites (editorial sites, thematic forums, groups in social networks, personal blogs and social pages, etc.). However, the genre “palette” is gradually becoming less abundant: with a slight exception, one can hardly find an essay, a portrait of the creative personality and a review in modern Russian media critique. The review under the influence of various factors continues to transform to the size and meaning of the extended replica. We believe that simplification of the critical view can lead to dishonest performance of the TV reporters’ professional duties.
Ключевые слова: MEDIA CRITICISM
THE TELEVISION CRITICISM
TV
ANALYSIS
GENRE
REVIEW
ESSAY
REPLICA
CRITICAL NOTE
МЕДИЙНАЯ КРИТИКА
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КРИТИКА
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
АНАЛИЗ
ЖАНР
РЕЦЕНЗИЯ
ОБОЗРЕНИЕ
ЭССЕ
РЕПЛИКА
КРИТИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61237
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Дата конференции/семинара: 17.05.2018-18.05.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35628971
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Источники: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_03.pdf46,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.