Просмотр коллекции по группе - Источники Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования. — Екатеринбург, 2020

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 39 до 58 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Проблемы визуализации научного знания в экономикеGolubina, V. V.; Golovanova, K. A.; Голубина, В. В.; Голованова, К. А.
2020Проблемы цифровизации свободыZhilina, V. A.; Жилина, В. А.
2020Профессиональная культура дизайнера в условиях цифровизации обществаFilippova, G. S.; Филиппова, Г. С.
2020Роль soft и hard skills в образовании современной молодежиMakedonsky, K. A.; Македонский, К. А.
2020Роль и место компьютерных технологий в дизайн-образованииZinoveva, E. A.; Зиновьева, Е. А.
2020Роль цифровых коммуникаций в event-сфереBorodina, K. S.; Lobanova, V. V.; Usenkova, P. V.; Бородина, К. С.; Лобанова, В. В.; Усенкова, П. В.
2020Роль цифровых коммуникаций в дизайн-проектированииPaneva, A. E.; Панева, А. Е.
2020Роль юзабилити-тестирований в выявлении особенностей восприятия дополненной реальностиStrogonova, E. S.; Строгонова, Е. С.
2020Самопрезентация в социальных сетях студентов университетаSatorova, A. S.; Саторова, А. С.
2020Свойство обыденности телевизионной коммуникации и его эволюцияZakharov, E. E.; Захаров, Е. Е.
2020Синтез ручной и компьютерной графики в дизайнеGileva, E. A.; Гилева, Е. А.
2020Содержание. Культурологические чтения — 2020-
2020Социальные сети как эффективный инструмент интернет-продвиженияSharova, M. A.; Шарова, М. А.
2020Сувенир как инструмент продвижения современного музеяPavlova, E. V.; Павлова, Е. В.
2020Управление проектом: на примере организации праздника «Масленица»Markova, M. A.; Маркова, М. А.
2020Феномен кибербуллинга в современном обществеRezaeva, A. M.; Резаева, А. М.
2020Феномен фестивальной рекламыGizatulina, I. R.; Гизатулина, И. Р.
2020Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынкеBakina, T. I.; Бакина, Т. И.
2020Художественный и рекламный образы: сходство и различияGorina, K. M.; Горина, К. М.
2020Цифровизация в музейных исследованиях: на материале коллекции меццо-тинто Екатеринбургского музея изобразительных искусствLapteva, V. I.; Лаптева, В. И.