Просмотр коллекции по группе - По тематике ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 38 из 38 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Социальные сети как инструмент в информационной деятельности архиваКабдулова, К. Д.
2012Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплинГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N. V.; Kolobaeva, A. N.
2023Специфика политических речейЛю, Д.; Язовских, Е. В.; Liu, D.; Iazovskikh, E. V.
2016Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендингаGennadyeva, V.; Геннадьева, В. Д.
2019Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертацияКузнецова, Д. А.; Kuznetsova, D. A.
2017Тестирование бизнес-идеи на практике как инструмент создания успешной компании в условиях повышенной конкуренции на рынке туризмаGureeva, D. D.; Гуреева, Д. Д.
2024Типологические особенности дореволюционного журнала «Сотрудник печати»Фатеева, И. А.; Fateeva, I. A.
2020Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынкеBakina, T. I.; Бакина, Т. И.
2018Языковые особенности одной товарной категории для разных целевых группBorisova, K.; Борисова, К. В.