Просмотр коллекции по группе - По автору Мальцева, Ю. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 39 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Маркетинговое управление деловой активностью предприятий малого бизнеса : магистерская диссертацияФомина, Е. А.; Fomina, E. A.
2010Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подходКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Mal'tseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2018Маркетинговый подход к фактору времени как детерминанте оппортунизма розничного потребителяMaltseva, Y.; Danilova, K.; Мальцева, Ю. А.; Данилова, К. А.
2015Медиапредприятия Германии как медиаобразовательная площадка для людей с нарушениями слухаМальцева, Ю. А.
2021Мотиваторы выбора иностранных пациентов как детерминанта развития въездного медицинского туризма в РоссииMelnikova, A.; Maltseva, Yu.; Мельникова, А. А.; Мальцева, Ю. А.
2018Оппортунизм розничного покупателя: факторы и мотивы потребительского поведения : магистерская диссертацияДанилова, К. А.; Danilova, K. A.
2012Организационные инновации взаимодействия участников образовательного пространстваКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Maltseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2016Отражение миграционной политики ФРГ в новогодней речи канцлера Германии Ангелы МеркельМальцева, Ю. А.; Maltceva, I. A.
2016Психология управления: учебное пособиеМальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.
2023Развитие рынка въездного медицинского туризма в современных условиях : магистерская диссертацияМельникова, А. А.; Melnikova, A. A.
2020Разработка digital-инструментария продвижения образовательных услуг вузов УрФО : магистерская диссертацияКостоева, Л. Д.; Kostoeva, L. D.
2020Разработка инструментария продвижения логистического предприятия в интернет-среде : магистерская диссертацияГордик, И. И.; Gordik, I. I.
2019Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертацияБагинская, В. А.; Baginskaia, V. A.
2020Разработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертацияЖитникова, А. А.; Zhitnikova, A. A.
2020Разработка маркетингового интернет-инструментария для формирования и развития отношений со студенческой молодёжью : магистерская диссертацияШевченко, Н. С.; Shevchenko, N. S.
2023Российские регионы в фокусе перемен : cборник докладов XVII Международной конференции (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.)-
2023Российские регионы в фокусе перемен : cборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.)-
2021Управление виртуальными командами в условиях цифровой экономики : магистерская диссертацияШахмаева, Е. Е.; Shakhmaeva, E. E.
2020Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере туристических услуг КНР : магистерская диссертацияЛи, Х.; Li, H.
2017Управление коммуникациями в менеджменте : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»Костылева, Н. В.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.