Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94691
Название: Особенности коммуникаций студентов и преподавателей в условиях дистанционного обучения и их влияние на качество и эффективность учебного процесса
Другие названия: Features of Communication between a Student and Lecture in Distance Learning Environment, Their Impact on the Quality and Effectiveness of Educational Process
Авторы: Кузнецова, Е. В.
Левицкий, М. И.
Kuznetsova, E. V.
Levitsky, M. I.
Дата публикации: 2020
Издатель: Институт экономики УрО РАН
Библиографическое описание: Кузнецова Е. В. Особенности коммуникаций студентов и преподавателей в условиях дистанционного обучения и их влияние на качество и эффективность учебного процесса / Е. В. Кузнецова, М. И. Левицкий. — Текст : непосредственный // Институты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов : сборник статей XI Уральского демографического форума: в 2-х томах. — Том II. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2020. — С. 70-76.
Аннотация: Взаимодействие преподавателей и студентов в учебном процессе уже давно вызывает недовольство обеих сторон. Неожиданный и обязательный режим дистанционного обучения актуализировал проблемы образовательного процесса, одним из факторов которого являются коммуникации преподавателей и студентов. Цель исследования — рассмотреть влияние типов коммуникаций между преподавателем и студентом на качество учебного процесса в условиях системы дистанционного обучения. В результате проведенного анализа удалось выявить ограниченность форм и технологий преподавания, навыков коммуникаций возможностям интернет-среды, в которую были помещены участники образовательного процесса.
The interaction of teachers and students in the educational process has long been displeasing to both parties. An unexpected and mandatory mode of distance learning has actualized the problems of the educational process, one of the factors of which is the communication of teachers and students. The purpose of the study is to consider the influence of types of communication between a teacher and a student on the quality of the educational process in a distance learning system. As a result of the analysis, it was possible to identify the limitations of the forms and technologies of teaching, communication skills, and the capabilities of the Internet environment in which the participants of the educational process were placed.
Ключевые слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОММУНИКАЦИИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
DISTANCE LEARNING
COMMUNICATION
EDUCATIONAL PROCESS
QUALITY OF EDUCATION
DIGITAL TECHNOLOGIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94691
Конференция/семинар: XI Уральский демографический форум «Институты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов»
Дата конференции/семинара: 04.06.2020-05.06.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44531130
ISBN: 978-5-94646-636-3
Источники: Институты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов. — Том II. — Екатеринбург, 2020
Уральский демографический форум
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-94646-636-3_2020-10.pdf282,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.