Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/92884
Title: Формирование навыков работы с историческими источниками как средство развития общеучебных умений и навыков при обучении истории
Authors: Макарова, Е. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Макарова Е. В. Формирование навыков работы с историческими источниками как средство развития общеучебных умений и навыков при обучении истории / Е. В. Макарова. — Текст : электронный // Документальное наследие и историческая наука : Материалы Уральского историко-архивного форума, посвященного 50-летию историко-архивной специальности в Уральском университете (Екатеринбург, 11–12 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 69-73.
Abstract: Использование исторических источников на уроках истории играет важную роль в формировании живого интереса учащихся к истории. Использование учителем документов позволяет решить несколько немаловажных задач: сформировать более полные и прочные знания по предметам, а также подготовить учащихся к ГИА. В данном виде деятельности учитель должен опираться на четко выстроенный план работы с историческими источниками. Этапы этой работы, а также сформулированные критерии оценки результатов освоения предмета «История России», «Всеобщая история» позволяют добиться хороших результатов в формировании навыков работы с историческими документами.
Keywords: ФГОС
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ
АТРИБУЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ИСТОЧНИКА
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ УУД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/92884
Conference name: I Уральский историко-архивный форум
Conference date: 11.09.2020-12.09.2020
ISBN: 978-5-7996-3078-2
Origin: I Уральский историко-архивный форум. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3078-2_2020_013.pdf238,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.