Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65774
Название: Международная печатная реклама: сопоставительный анализ вербальных и визуальных аспектов
Другие названия: International Print Advertising: Comparative Analysis of Verbal and Visual Aspects
Авторы: Efimova, M. L.
Liebschner, A.
Ефимова, М. Л.
Либшнер, А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Ефимова М. Л. Международная печатная реклама: сопоставительный анализ вербальных и визуальных аспектов / М. Л. Ефимова, А. Либшнер // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 170-175.
Аннотация: In the 21st century, there are various types of advertising due to the constantly developing technological capabilities and at the same time the need for producers of goods and services to find a suitable and effective way to attract attention to their products or services. This article discusses ways to apply verbal and visual series in a comparative analysis of international advertisements in newspapers, magazines, advertising brochures and on flyers and billboards. Advertising materials were collected in the cities of Paris, London, Glasgow, Saarbrücken, Kiel and Hamburg during January - February 2013.
В 21 веке существуют самые разные виды рекламы благодаря постоянно развивающимся технологическим возможностям и одновременно необходимости производителей товаров и услуг найти подходящий и эффективный способ привлечь внимание к своим товару или услуге. В данной статье рассматриваются способы применения вербальных и визуальных рядов в сопоставительном анализе международных рекламных объявлений в газетах, журналах, рекламных брошюрах и на флаерах и билбордах. Рекламные материалы были собраны в городах Париж, Лондон, Глазго, Саарбрюккен, Кил и Гамбург в течение января – февраля 2013 года.
Ключевые слова: ADVERTISEMENT
FLYER
JOURNAL
TECHNOLOGY
РЕКЛАМА
ФЛАЕР
ЖУРНАЛ
ТЕХНОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65774
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 19.04.2018-20.04.2018
ISBN: 978-5-8295-0577-6
978-5-8295-0578-3 (Часть 1)
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0578-3_034.pdf285,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.