Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65774
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEfimova, M. L.en
dc.contributor.authorLiebschner, A.en
dc.contributor.authorЕфимова, М. Л.ru
dc.contributor.authorЛибшнер, А.ru
dc.date.accessioned2018-12-22T08:57:39Z-
dc.date.available2018-12-22T08:57:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЕфимова М. Л. Международная печатная реклама: сопоставительный анализ вербальных и визуальных аспектов / М. Л. Ефимова, А. Либшнер // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 170-175.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0577-6-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0578-3 (Часть 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65774-
dc.description.abstractIn the 21st century, there are various types of advertising due to the constantly developing technological capabilities and at the same time the need for producers of goods and services to find a suitable and effective way to attract attention to their products or services. This article discusses ways to apply verbal and visual series in a comparative analysis of international advertisements in newspapers, magazines, advertising brochures and on flyers and billboards. Advertising materials were collected in the cities of Paris, London, Glasgow, Saarbrücken, Kiel and Hamburg during January - February 2013.en
dc.description.abstractВ 21 веке существуют самые разные виды рекламы благодаря постоянно развивающимся технологическим возможностям и одновременно необходимости производителей товаров и услуг найти подходящий и эффективный способ привлечь внимание к своим товару или услуге. В данной статье рассматриваются способы применения вербальных и визуальных рядов в сопоставительном анализе международных рекламных объявлений в газетах, журналах, рекламных брошюрах и на флаерах и билбордах. Рекламные материалы были собраны в городах Париж, Лондон, Глазго, Саарбрюккен, Кил и Гамбург в течение января – февраля 2013 года.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectADVERTISEMENTen
dc.subjectFLYERen
dc.subjectJOURNALen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectФЛАЕРru
dc.subjectЖУРНАЛru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯru
dc.titleМеждународная печатная реклама: сопоставительный анализ вербальных и визуальных аспектовru
dc.title.alternativeInternational Print Advertising: Comparative Analysis of Verbal and Visual Aspectsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date19.04.2018-20.04.2018-
local.contributor.employeeЛибшнер, А.ru
local.description.firstpage170-
local.description.lastpage175-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0578-3_034.pdf285,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.