Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63524
Title: Изучение потребностей аудитории как способ повышения конкурентоспособности печатных СМИ в условиях цифровой революции
Authors: Олешко, В. Ф.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Челябинского государственного университета
Citation: Олешко В. Ф. Изучение потребностей аудитории как способ повышения конкурентоспособности печатных СМИ в условиях цифровой революции / В. Ф. Олешко // Судьба печатной прессы в эпоху интернета : коллективная монография. — Челябинск : Издательство Челябинского государственного университета, 2018. — С. 130-139.
Keywords: МОНОГРАФИИ
ЖУРНАЛИСТИКА
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63524
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36280031
ISBN: 978-5-7271-1483-4
Appears in Collections:Публикации сотрудников и студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7271-1483-4_2018_130-139.pdfГлава монографии245,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.