Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63524
Название: Изучение потребностей аудитории как способ повышения конкурентоспособности печатных СМИ в условиях цифровой революции
Авторы: Олешко, В. Ф.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Челябинского государственного университета
Библиографическое описание: Олешко В. Ф. Изучение потребностей аудитории как способ повышения конкурентоспособности печатных СМИ в условиях цифровой революции / В. Ф. Олешко // Судьба печатной прессы в эпоху интернета : коллективная монография. — Челябинск : Издательство Челябинского государственного университета, 2018. — С. 130-139.
Ключевые слова: МОНОГРАФИИ
ЖУРНАЛИСТИКА
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63524
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36280031
ISBN: 978-5-7271-1483-4
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7271-1483-4_2018_130-139.pdfГлава монографии245,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.