Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60405
Title: Проблема интерактивного обучения английскому языку студентов неязыковых вузов посредством социальных сетей
Other Titles: The issue of interactive teaching students of non-linguistic universities via social nets
Authors: Ильиных, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Киндлер, Е. А.
Issue Date: 2018
Publisher: УМЦ-УПИ
Citation: Ильиных В. А. Проблема интерактивного обучения английскому языку студентов неязыковых вузов посредством социальных сетей / В. А. Ильиных // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VII Международной научной конференции молодых ученых (9 февраля 2018 г.) : в 2-х ч. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2018. — С. 150-154.
Abstract: The paper deals with the usage of social media as a supplementary tool while teaching a foreign language. Its effectiveness and necessity is considered with scrutiny. The work also gives methodical recommendations on how to implement such a tool into pedagogical process.
Статья посвящена проблеме использования социальной сети как средства не только коммуникации, но и обучения иностранному языку. Ставится вопрос о том, насколько подобный инструмент оправдывает свое существование и эффективность. Работа дает методические рекомендации по использованию социальной сети и ее интеграции в процесс обучения.
Keywords: SOCIAL NET
THE ENGLISH LANGUAGE TEACHING
TEACHING TECHNIQUES
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60405
Conference name: VII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Conference date: 09.02.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=35181497
ISBN: 978-5-8295-0571-4
978-5-8295-0572-1 (Часть 1)
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 1. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0572-1_2018_01_30.pdf253,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.