Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59172
Title: Характеристика продукта образовательной организации как элемента маркетинг-микс
Other Titles: Product description of educational organization as an element of marketing mix
Authors: Lagutina, E.
Kapustina, S.
Лагутина, Е. Е.
Капустина, С. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Лагутина Е. Е. Характеристика продукта образовательной организации как элемента маркетинг-микс / Е. Е. Лагутина, С. А. Капустина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 937-942.
Abstract: In the Russian Federation, a characteristic feature of the market of educational services is to increase competition. The issue of application of marketing technologies is becoming topical. Subject of research: educational service as an element of marketing complex. The aim of the research is to characterize the product of the educational organization of vocational education as an element of the marketing complex. Research methods used: literature analysis. Scope of application of the research results-management of educational organizations.
В Российской Федерации характерной чертой рынка образовательных услуг является повышение конкуренции. Становится актуальным вопрос применения маркетинговых технологий. Предмет исследования: образовательная услуга как элемент комплекса маркетинга. Цель исследования: дать характеристику продукта образовательной организации профессионального образования как элемента комплекса маркетинга. Использованные методы исследования: анализ литературы. Область применения результатов исследования – управление образовательными организациями.
Keywords: MARKETING MIX
EDUCATIONAL SERVICE AS AN ELEMENT OF THE MARKETING MIX
МАРКЕТИНГ-МИКС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59172
Conference name: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-403-1_2018_098.pdf393,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.