Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLagutina, E.en
dc.contributor.authorKapustina, S.en
dc.contributor.authorЛагутина, Е. Е.ru
dc.contributor.authorКапустина, С. А.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:23:00Z-
dc.date.available2018-05-10T09:23:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛагутина Е. Е. Характеристика продукта образовательной организации как элемента маркетинг-микс / Е. Е. Лагутина, С. А. Капустина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 937-942.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59172-
dc.description.abstractIn the Russian Federation, a characteristic feature of the market of educational services is to increase competition. The issue of application of marketing technologies is becoming topical. Subject of research: educational service as an element of marketing complex. The aim of the research is to characterize the product of the educational organization of vocational education as an element of the marketing complex. Research methods used: literature analysis. Scope of application of the research results-management of educational organizations.en
dc.description.abstractВ Российской Федерации характерной чертой рынка образовательных услуг является повышение конкуренции. Становится актуальным вопрос применения маркетинговых технологий. Предмет исследования: образовательная услуга как элемент комплекса маркетинга. Цель исследования: дать характеристику продукта образовательной организации профессионального образования как элемента комплекса маркетинга. Использованные методы исследования: анализ литературы. Область применения результатов исследования – управление образовательными организациями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectMARKETING MIXen
dc.subjectEDUCATIONAL SERVICE AS AN ELEMENT OF THE MARKETING MIXen
dc.subjectМАРКЕТИНГ-МИКСru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГАru
dc.titleХарактеристика продукта образовательной организации как элемента маркетинг-миксru
dc.title.alternativeProduct description of educational organization as an element of marketing mixen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage937-
local.description.lastpage942-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_098.pdf393,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.