Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40796
Название: Специфика использования гиперболы в социальной рекламе
Другие названия: The specificity of using hyperbole in social advertising
Авторы: Вербицкая, С. А.
Научный руководитель: Жукова, А. Г.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Вербицкая С. А. Специфика использования гиперболы в социальной рекламе / С. А. Вербицкая // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. статей V Междунар. науч. конф. молодых ученых (12 февраля 2016 г.). — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2016. — С. 95-101.
Аннотация: Статья посвящена особенностям применения образных средств в текстах российской социальной рекламы, в частности, использованию гиперболы. Анализируются различные примеры использования данного тропа, формы его воплощения (как визуальные, так и вербальные), его роль в структуре социально-рекламного текста. Ставится проблема создания качественных и оригинальных социально-рекламных текстов в России.
The article is devoted to features of figurative means’ usage in Russian social advertising texts, particularly usage of hyperbole. Different examples of this figurative mean’s usage, forms of its implementation (both visual and verbal), its role in social advertising text structure are analyzed. The problem of creation ingenious social advertising texts of high quality in Russia is raised.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
СОЦИАЛЬНО-РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА
ГИПЕРБОЛА
ADVERTISEMENT
SOCIAL ADVERTISEMENT
AD TEXT
SOCIAL ADVERTISING TEXT
FIGURATIVE MEANS
HYPERBOLE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40796
Конференция/семинар: V Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Дата конференции/семинара: 12.02.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26634870
Источники: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avfn_2016_20.pdf2,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.