Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40796
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖукова, А. Г.ru
dc.contributor.authorВербицкая, С. А.ru
dc.date.accessioned2016-09-04T10:13:32Z-
dc.date.available2016-09-04T10:13:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВербицкая С. А. Специфика использования гиперболы в социальной рекламе / С. А. Вербицкая // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. статей V Междунар. науч. конф. молодых ученых (12 февраля 2016 г.). — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2016. — С. 95-101.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40796-
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям применения образных средств в текстах российской социальной рекламы, в частности, использованию гиперболы. Анализируются различные примеры использования данного тропа, формы его воплощения (как визуальные, так и вербальные), его роль в структуре социально-рекламного текста. Ставится проблема создания качественных и оригинальных социально-рекламных текстов в России.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to features of figurative means’ usage in Russian social advertising texts, particularly usage of hyperbole. Different examples of this figurative mean’s usage, forms of its implementation (both visual and verbal), its role in social advertising text structure are analyzed. The problem of creation ingenious social advertising texts of high quality in Russia is raised.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectГИПЕРБОЛАru
dc.subjectADVERTISEMENTen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISEMENTen
dc.subjectAD TEXTen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISING TEXTen
dc.subjectFIGURATIVE MEANSen
dc.subjectHYPERBOLEen
dc.titleСпецифика использования гиперболы в социальной рекламеru
dc.title.alternativeThe specificity of using hyperbole in social advertisingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»ru
dc.conference.date12.02.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26634870-
local.description.firstpage95-
local.description.lastpage101-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avfn_2016_20.pdf2,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.