Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4016
Название: Исследование установок потребителей современной рекламы
Авторы: Боднар, А. М.
Чендева, Г. В.
Дата публикации: 2005
Издатель: Изд-во Урал. ун-та
Библиографическое описание: Боднар А. М. Исследование установок потребителей современной рекламы / А. М. Боднар, Г. В. Чендева // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 5. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2005. — С. 116-129.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=49535449
ISBN: 5-86037-013-Х
Источники: Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 5
Располагается в коллекциях:Психологический вестник Уральского государственного университета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pv-18-05.pdf574,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.