Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4016
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоднар, А. М.ru
dc.contributor.authorЧендева, Г. В.ru
dc.date.accessioned2012-06-14T10:56:00Z-
dc.date.available2012-06-14T10:56:00Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБоднар А. М. Исследование установок потребителей современной рекламы / А. М. Боднар, Г. В. Чендева // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 5. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2005. — С. 116-129.ru
dc.identifier.isbn5-86037-013-Х-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/4016-
dc.format.extent587936 bytesru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во Урал. ун-таru
dc.relation.ispartofПсихологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 5ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.titleИсследование установок потребителей современной рекламыru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49535449-
Располагается в коллекциях:Психологический вестник Уральского государственного университета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pv-18-05.pdf574,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.