Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37648
Название: Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвижения
Другие названия: Migration as a factor of territory cultural identity: the problem of promotion
Авторы: Бритвина, И. Б.
Шумилова, П. А.
Britvina, I. B.
Shumilova, P. A.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Бритвина И. Б. Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвижения / И. Б. Бритвина, П. А. Шумилова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 9-13.
Аннотация: Разработка территориальных брендов неизбежно связана с проблемами поиска идентичности всех целевых групп бренда. Миграционные процессы существенно влияют на территориальную идентичность.
Development of regional brands is inextricably linked to problems of identity search of brand target groups. Migration processes significantly affect the territorial identity.
Ключевые слова: МИГРАЦИЯ
МИГРАНТЫ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
MIGRATION
MIGRANTS
IDENTITY
TERRITORY PROMOTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37648
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_03.pdf130 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.