Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБритвина, И. Б.ru
dc.contributor.authorШумилова, П. А.ru
dc.contributor.authorBritvina, I. B.en
dc.contributor.authorShumilova, P. A.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:35Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:35Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБритвина И. Б. Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвижения / И. Б. Бритвина, П. А. Шумилова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 9-13.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37648-
dc.description.abstractРазработка территориальных брендов неизбежно связана с проблемами поиска идентичности всех целевых групп бренда. Миграционные процессы существенно влияют на территориальную идентичность.ru
dc.description.abstractDevelopment of regional brands is inextricably linked to problems of identity search of brand target groups. Migration processes significantly affect the territorial identity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectМИГРАЦИЯru
dc.subjectМИГРАНТЫru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectMIGRATIONen
dc.subjectMIGRANTSen
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectTERRITORY PROMOTIONen
dc.titleМиграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияru
dc.title.alternativeMigration as a factor of territory cultural identity: the problem of promotionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.contributor.studentШумилова, П. А.ru
local.contributor.employeeБритвина, И. Б.ru
local.description.firstpage9-
local.description.lastpage13-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_03.pdf130 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.