Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37648
Title: Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвижения
Other Titles: Migration as a factor of territory cultural identity: the problem of promotion
Authors: Бритвина, И. Б.
Шумилова, П. А.
Britvina, I. B.
Shumilova, P. A.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Бритвина И. Б. Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвижения / И. Б. Бритвина, П. А. Шумилова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 9-13.
Abstract: Разработка территориальных брендов неизбежно связана с проблемами поиска идентичности всех целевых групп бренда. Миграционные процессы существенно влияют на территориальную идентичность.
Development of regional brands is inextricably linked to problems of identity search of brand target groups. Migration processes significantly affect the territorial identity.
Keywords: МИГРАЦИЯ
МИГРАНТЫ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
MIGRATION
MIGRANTS
IDENTITY
TERRITORY PROMOTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37648
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_03.pdf130 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.