Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37643
Title: Детский маркетинг в контексте геобрендинга: опыт анализа городских сайтов
Other Titles: Children marketing in the context of city branding: experience of urban sites analyzing
Authors: Полуяхтова, И. О.
Poluyahtova, I. O.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Полуяхтова И. О. Детский маркетинг в контексте геобрендинга: опыт анализа городских сайтов / И. О. Полуяхтова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 101-104.
Abstract: Статья посвящена проблеме позиционирования городов как мест, привлекательных для семейного отдыха. В статье проанализированы сайты Кейптауна и Индианаполиса с ярко выраженной ориентацией на семьи с детьми.
The article is devoted to the problem of cities positioning as places that are attractive to family rest. In the article the sites of Cape Town and Indianapolis with a strong focus on families with children are analysed.
Keywords: ГОРОД
ГЕОБРЕНДИНГ
ДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГ
САЙТ
CITY
PLACE BRANDING
BABY MARKETING
WEBSITE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37643
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_25.pdf118,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.