Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолуяхтова, И. О.ru
dc.contributor.authorPoluyahtova, I. O.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:34Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПолуяхтова И. О. Детский маркетинг в контексте геобрендинга: опыт анализа городских сайтов / И. О. Полуяхтова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 101-104.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37643-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме позиционирования городов как мест, привлекательных для семейного отдыха. В статье проанализированы сайты Кейптауна и Индианаполиса с ярко выраженной ориентацией на семьи с детьми.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of cities positioning as places that are attractive to family rest. In the article the sites of Cape Town and Indianapolis with a strong focus on families with children are analysed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectГОРОДru
dc.subjectГЕОБРЕНДИНГru
dc.subjectДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectСАЙТru
dc.subjectCITYen
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.subjectBABY MARKETINGen
dc.subjectWEBSITEen
dc.titleДетский маркетинг в контексте геобрендинга: опыт анализа городских сайтовru
dc.title.alternativeChildren marketing in the context of city branding: experience of urban sites analyzingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.contributor.studentПолуяхтова, И. О.ru
local.description.firstpage101-
local.description.lastpage104-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_25.pdf118,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.