Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32946
Название: Для чего нужна оценка стоимости брэнда?
Авторы: Шульгин, В. Д.
Шульгин, Д. Б.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Шульгин В. Д. Для чего нужна оценка стоимости брэнда? / В. Д. Шульгин, Д. Б. Шульгин // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью : материалы научно-практической конференции, Екатеринбург, 21 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — Т. 2 — С. 95-99.
Аннотация: В работе рассмотрены некоторые практические ситуации, подходы и задачи оценки стоимости брэнда. Особое внимание уделено идентификации и оценке составляющих брэнда.
Ключевые слова: БРЭНД
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
БРЭНД МЕНЕДЖМЕНТ
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32946
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью»
Дата конференции/семинара: 21.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27288047
Источники: Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Т. 2. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pz_2015_02_19.pdf572,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.