Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32946
Title: Для чего нужна оценка стоимости брэнда?
Authors: Шульгин, В. Д.
Шульгин, Д. Б.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Шульгин В. Д. Для чего нужна оценка стоимости брэнда? / В. Д. Шульгин, Д. Б. Шульгин // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью : материалы научно-практической конференции, Екатеринбург, 21 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — Т. 2 — С. 95-99.
Abstract: В работе рассмотрены некоторые практические ситуации, подходы и задачи оценки стоимости брэнда. Особое внимание уделено идентификации и оценке составляющих брэнда.
Keywords: БРЭНД
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
БРЭНД МЕНЕДЖМЕНТ
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32946
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью»
Conference date: 21.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=27288047
Origin: Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Т. 2. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pz_2015_02_19.pdf572,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.