Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/28001
Title: | Определение уровня сформированности межкультурной компетенции студентов неязыковых специальностей ВПО с позиций конструктивистского подхода |
Other Titles: | Constructivist approach to defining the level of cross-cultural competence formation of technical university students |
Authors: | Grunina, E. Грунина, Е. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | УМЦ УПИ |
Citation: | Грунина Е. В. Определение уровня сформированности межкультурной компетенции студентов неязыковых специальностей ВПО с позиций конструктивистского подхода / Е. В. Грунина // Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура : cборник статей. — Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2014. — С. 124-130. |
Abstract: | In this article it is a question of the analysis of cross-cultural competence using constructivist approach and of the mechanism of definition of its formation level of students of technical university specialties. В данной статье речь идет об анализе межкультурной компетенции с позиций конструктивистского подхода и о механизме определения уровня ее сформированности у студентов технических специальностей ВПО. |
Keywords: | МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КОНСТРУКТИВИСТСКИЙ ПОДХОД МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МЕХАНИЗМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ INTERCULTURAL COMPETENCE СONSTRUKTIVISM APPROACH INTERCULTURAL DIALOGUE INTERCULTURAL COMMUNICATION MECHANISM OF DEFINITION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/28001 |
Conference name: | Международная научно-практическая конференция "Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура" |
Conference date: | 20.03.2014 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=24201406 |
ISBN: | 978-5-8295-0283-6 |
Origin: | Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура. 2014 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
sk_2014-21.pdf | 320,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.