Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28001
Название: Определение уровня сформированности межкультурной компетенции студентов неязыковых специальностей ВПО с позиций конструктивистского подхода
Другие названия: Constructivist approach to defining the level of cross-cultural competence formation of technical university students
Авторы: Grunina, E.
Грунина, Е. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Грунина Е. В. Определение уровня сформированности межкультурной компетенции студентов неязыковых специальностей ВПО с позиций конструктивистского подхода / Е. В. Грунина // Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура : cборник статей. — Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2014. — С. 124-130.
Аннотация: In this article it is a question of the analysis of cross-cultural competence using constructivist approach and of the mechanism of definition of its formation level of students of technical university specialties.
В данной статье речь идет об анализе межкультурной компетенции с позиций конструктивистского подхода и о механизме определения уровня ее сформированности у студентов технических специальностей ВПО.
Ключевые слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОНСТРУКТИВИСТСКИЙ ПОДХОД
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МЕХАНИЗМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
INTERCULTURAL COMPETENCE
СONSTRUKTIVISM APPROACH
INTERCULTURAL DIALOGUE
INTERCULTURAL COMMUNICATION
MECHANISM OF DEFINITION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28001
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция "Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура"
Дата конференции/семинара: 20.03.2014
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24201406
ISBN: 978-5-8295-0283-6
Источники: Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура. 2014
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sk_2014-21.pdf320,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.