Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-7 of 7 (Search time: 0.008 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Систематизация факторов ценности объектов интеллектуальной собственностиUzhneva, D. A.; Shulgin, V. D.; Shulgin, D. B.; Ужнева, Д. А.; Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.
2017К вопросу об учете затрат на маркетинг при оценке товарного знакаУжнева, Д. А.; Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.; Uzhneva, D. A.; Shulgin, V. D.; Shulgin, D. B.
2018Продакт-менеджмент: чему и на базе чего научиться управлять продуктомStarostin, A.; Shulgin, D.; Shulgina, N.; Старостин, А. О.; Шульгин, Д. Б.; Шульгина, Н. А.
2018Управление интеллектуальной собственностью при создании образовательных онлайн-курсов в университетахRizaeva, E.; Shulgin, D. B.; Ризаева, Э. Н.; Шульгин, Д. Б.
2018Опыт реализации обучения проектного типа на основе междисциплинарного технологического проектаKhokhlova, Ya. A.; Shulgin, D. B.; Хохлова, Я. А.; Шульгин, Д. Б.
2015Для чего нужна оценка стоимости брэнда?Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.
2015Факторы и условия развития университетских центров интеллектуальной собственностиВьюхин, М. О.; Шульгин, Д. Б.